Гарантия

Если приобретенный товар в течении 30 календарных дней после покупки оказался ненадлежащего качества, либо обнаружен брак, то  такой товар передается на экспертизу и, при выявлении гарантийного случая, выполняется одно из следующих действий:

  • осуществляется бесплатный ремонт;
  • обмен товара на новый, либо на другой товар со схожими характеристикам. В случае если такого товара нет в наличии, покупатель имеет право вернуть денежные средства за этот товар.

 Предварительно необходимо связаться с работниками магазина и рассказать о неисправности.

Гарантийные обязательства не распространяются на дефекты, вызванные повреждением, неправильным использованием, вмешательством в конструкцию, небрежным или неосторожным обращением, а также в случаях модификаций или ремонтов, выполненных самостоятельно.